Туристическая компания «Алинда тур», г.Киев, ул. Предславинская 43/2, тел. 360-22-62, 099 735-09-32

Групповые туры в Европу

Формула 1.Гран При Венгрии. Комментарии.

                                                                                                         Все чудесатее и чудесатее
 (Люис Кэрол, «Алиса в стране чудес»).

 Гран при Венгрии – на середине сезона  -  самая динамичная и интересная, да просто лучшая гонка сезона 2015.
 В общем – это можно было предполагать, так как большинство обновлений на машинах установлено и больше машин и команд могут участвовать в конкурентной борьбе за очки и места.
До гонки состоялось прощание с Жюлем Бьянки, так и не вышедшим из комы после аварии не Сузуке в прошлом сезоне.
 А потом началось. Масса неправильно поставил машину на стартовой решетке и машины ушли на второй прогревочный круг. Старт – и второй раз в сезоне два Мерседеса на первом ряду не возглавили гонку. Только на этот раз не Вильямсы а Феррари ушли вперед. Борьба разворачивается за их спиной, где после допущенных ошибок Мерседес Хэмильтона оказывается на 10 месте, а тройка лидеров – Феттель, Райконен и Росберг, с надеждой достать по очкам Хэмильтона. Но Льюис после череды обгонов таки догоняет Нико и выходит на четвертое место. У Кими Райконена падает мощность – не работает ЕРС.
 Потом Хюлькенберг (Force India) цепляет отбойник в первом повороте и осколки переднего крыла засыпают трассу. Включен виртуальный пейскар, потом появляется и сама машина безопасности, все сбились в кучу, что совсем плохо для Кими Райконена, которого разделяли с Росбергом 14 секунд. У  Нико Хюлькенберга снова проблемы с передним крылом – оно отваливается прямо на стартовой прямой, и пейскар проводит машины по пит-лэйн. Затем рестарт, Росберг, а за ним и Рикардо проходят Райконена, а Хэмилтон после контакта с Рикардо теряет кусок переднего крыла и едет в боксы менять нос да еще и получат штраф в виде проезда по пит-лэйн. Не его день.
 Райконен сходит а Рикардо, атакуя Росбега в борьбе за второе место, прокалывает ему заднее колесо и оба отправляются в боксы. Дэн вернулся третьим, а вот Нико задержался. В результате всех этих происшествий на второе место выдвинулся Даня Квят (Red Bull).
 Итого: на подиуме Феттель из Феррари и два Рэд Булла – Квят и Рикардо соответственно. Четвертый Ферстаппен из Торо Россо, а далее Алонсо, Хэмилтон, Грожан, Росберг, Баттон и Эрикссон.
 Трасса Хунгароринг в этом сезоне нарушила все свои принципы.
 
- нет пейскара – в этом сезоне есть;
- мало обгонов в сухую погоду– в этой гонке один только Хэмильтон обганял семь раз, а всего их было 32;

А так же толчки, пинки, обгоны на асфальте зоны безопасности и просто катание по ее неасфальтированной части, и конечно парни, которые встретившись, при любом раскладе не дадут вам заскучать…на этот раз Пастор Мальдонадо дал пинка Серхио Пересу. И конечно судейская коллегия с оживлением реагировала на все эти страсти, раздавая штрафы направо и налево. Это и проезд по пит-лейну Льюису, и 10 секунд штрафа + баллы Квяту, ну а Пастору влепили на всю катушку: два проезда по пит-лейн(за Серхио и за превышение скорости на ей же)+ 10 скунд штрафа за обгон под пейскаром. Так же получили своё и Грожан с Ферстаппеном(небезопасный выезд с пит-лейн и обгон под пейскаром соответственно). А вот Дэна с Ником пощадили, что и дало первому возможность подняться третьим на подиум.
Из за ошибок пилотов и команд гонка оказалась необычной, что позволило Квяту и Ферстапену занять высокие места, выдернув группу Рэд Булл из ямы неудачников, и даже дало возможность Алонсо пересидеть всех бойцов (борцов) и  заработать хорошие очки для своей команды, да и два очка Баттона Мак Ларену не лишние.
А вот Вильямсы снова отличились – второй раз в сезоне не привезли очков, хотя и сейчас замыкают тройку лидеров, на 56 очков опережая Рэд Булл.
После Хунгароринга личный зачет:

Пилот / Команда

Гран При Австралии Гран При Малайзии Гран При Китая Гран При Бахрейна Гран При Испании Гран При Монако Гран При Канады Гран При Австрии Гран При Великобритании  Гран При Венгрии Гран При Бельгии Гран При Италии Гран При Сингапура Гран При Японии Гран При России Гран При США Гран При Мексики Гран При Бразилии Гран При Абу-Даби

=

=. Л.Хэмилтон

Mercedes

25

18

25

25

18

15

25

18

25

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202

=. Н.Росберг

Mercedes

18

15

18

15

25

25

18

25

18

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

181

=. С.Феттель

Ferrari

15

25

15

10

15

18

10

12

15

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

160

=. В.Боттас

Williams

н/у

10

8

12

12

0

15

10

10

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

77

=. К.Райкконен

Ferrari

кк

12

12

18

10

8

12

ав

4

mgk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76

=. Ф.Масса

Williams

12

8

10

1

8

0

8

15

12

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

=. Д.Риккардо

Red Bull

8

1

2

8

6

10

0

1

эл

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

51

=. Д.Квят

Red Bull

кп

2

мт

2

1

12

2

0

8

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

=. Н.Хюлкенберг

Force India

6

0

кп

0

0

0

4

8

6

ав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

=. Р.Грожан

Lotus

мт

0

6

6

4

0

1

кп

ав

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

. М.Ферстаппен

Toro Rosso

мт

6

0

эл

0

ав

0

4

вл

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

. Ф.Наср

Sauber

10

0

4

0

0

2

0

0

кп

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

. С.Перес

Force India

1

0

0

4

0

6

0

2

2

тр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

.П.Мальдонадо

Lotus

ав

тр

тр

0

мх

тр

6

6

ав

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 . Ф.Алонсо

McLaren

н/у

ер

0

0

тр

кп

вс

ав

1

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

. К.Сайнс

Toro Rosso

2

4

0

кк

2

1

0

мх

эл

тб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

=. Д.Баттон

McLaren

0

тб

0

н/с

0

4

вс

тс

ав

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

. М.Эриксон

Sauber

4

ав

1

0

0

0

0

0

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

=. Р.Мери

Manor

н/у

0

0

0

0

0

пр

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

=. У.Стивенс

Manor

н/у

н/у

0

0

0

0

0

мс

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

=. К.Магнуссен

McLaren

мт

н/у

н/у

н/у

н/у

н/у

н/у

н/у

н/у

н/у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

Красным цветом выделен гонщик, стартовавший с поула, жирным - победитель гонки

Расшифровка причин схода:
ав - авария, ак - антикрыло, вв - ведущий вал, вл - вылет, вс - выхлопная система, гд - гидравлика, гр - генератор, дк - дисквалификация, дн - повреждение днища, дс - дроссель, дт - давление топлива, зж - зажигание, кк - крепление колеса, кп - коробка передач, кс - крепление сиденья, mgk - MGU-K, mgh - MGU-H, мд - медицинские показания, мс - давление масла, утечка масла, мт - мотор, мх - мех.проблемы, н/к - не классифицирован, н/с - не стартовал, н/у - не участвовал, н/ф - не финишировал, па - переднее антикрыло, пг - педаль газа, пд - подвеска, пж - пожар, пм - пневматика, пр - привод, рд - радиатор, рз - резина, рв - разворот, ру - рулевое управление, со - система охлаждения, ст - стабилизатор, сх - сход, сц - сцепление, тб - турбина, т/н - топливный насос, тп - топливо, тс - топливная система, тр - тормоза, тм - трансмиссия, эл - электрика, электроника, др - DRS, ер - ERS.

Кубок конструкторов:

Команда

Гран При Австралии Гран При Малайзии Гран При Китая Гран При Бахрейна Гран При Испании Гран При Монако Гран При Канады Гран При Австрии Гран При Великобритании Гран При Венгрии Гран При Бельгии Гран При Италии  Гран При Сингапура  Гран При Японии   Гран При России Гран При США Гран При Мексики Гран При Бразилии Гран При Абу-Даби

=

Mercedes

43

33

43

40

43

40

43

43

43

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

383

Ferrari

15

37

27

28

25

26

22

12

19

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

236

Williams

12

18

18

13

20

0

23

25

22

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

151

Red Bull

8

3

2

10

7

22

2

1

8

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

96

Force India

7

0

0

4

0

6

4

10

8

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

Lotus

0

0

6

6

4

0

7

6

0

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

Toro Rosso

2

10

0

0

2

1

0

4

0

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

Sauber

14

0

5

0

0

2

0

0

0

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

McLaren

0

0

0

0

0

4

0

0

1

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Manor

н/у

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

Следующая гонка – в СПА 23 августа. Надеюсь, и она не даст нам скучать.
По вопросам организации туров на этапы чемпионата формулы 1 обращайтесь.

 

Подкатегории

Яндекс.Метрика