Действия туриста при наступлении страхового случая
При наступлении страхового случая, который требует медицинской помощи (внезапном заболевании или несчастном случае) Вам необходимо:
1.а) Связаться с ассистирующей компанией по телефонам, указанным в страховом договоре и сообщить:
- ФИО Застрахованного лица;
- номер контактного телефона;
- место нахождения (страна, город, отель, район и т.д.);
- номер страхового полиса;
- дату начала и окончания действия страхового полиса;
- описать событие и сообщить, какая помощь необходима.
б) Следовать инструкциям оператора ассистирующей компании
N.B. В случае обращения к ассистирующей компании, Ваши медицинские и другие расходы могут быть оплачены страховой компанией соответственно с условиями договора страхования!
2.а) Самостоятельно обратиться в ближайший медицинский пункт или за помощью к врачу.
N.B. Вы также можете это сделать, если невозможно связаться с ассистирующей компанией или необходимо предоставление экстренной медицинской помощи.
б) Обязательно предъявить Ваш Договор комплексного страхования (страховой полис).
в) Оплатить, если понадобиться, предоставленные медицинские и другие услуги.
г) Получить чеки, квитанции и прочие надлежащим способом оформленные документы, которые подтверждают заболевание и сумму медицинских расходов.
д) По возвращению из поездки подать заявление в страховую компанию о выплате страхового возмещения и документы, предусмотренные договором страхования.
е) Получить страховое возмещение.
При наступлении случаев, которые не требуют медицинской помощи (если такие услуги были включены в страховой полис и оплачены):
- утере зарегистрированного багажа;
- отмене поездки;
- нанесению ущерба жизни или имуществу третьих лиц,
свяжитесь со страховиком по номеру телефона, указанном в Договоре страхования.