Туристическая компания «Алинда тур», г.Киев, ул. Предславинская 43/2, тел. 360-22-62, 099 735-09-32

Действия туриста при наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая, который требует медицинской помощи (внезапном заболевании или несчастном случае) Вам необходимо:

1.а) Связаться с ассистирующей компанией по телефонам, указанным в страховом договоре и сообщить:

- ФИО Застрахованного лица;

- номер контактного телефона;

- место нахождения (страна, город, отель, район и т.д.);

- номер страхового полиса;

- дату начала и окончания действия страхового полиса;

- описать событие и сообщить, какая помощь необходима.

б) Следовать инструкциям оператора ассистирующей компании

   N.B. В случае обращения к ассистирующей компании, Ваши медицинские и другие расходы могут быть оплачены страховой компанией соответственно с условиями договора страхования!

 

2.а) Самостоятельно обратиться в ближайший медицинский пункт или за помощью к врачу.

   N.B. Вы также можете это сделать, если невозможно связаться с ассистирующей компанией или необходимо предоставление экстренной медицинской помощи.

б) Обязательно предъявить Ваш Договор комплексного страхования (страховой полис).

в) Оплатить, если понадобиться, предоставленные медицинские и другие услуги.

г) Получить чеки, квитанции и прочие надлежащим способом оформленные документы, которые подтверждают заболевание и сумму медицинских расходов.

д) По возвращению из поездки подать заявление в страховую компанию о выплате страхового возмещения и документы, предусмотренные договором страхования.

е) Получить страховое возмещение.

При наступлении случаев, которые не требуют медицинской помощи (если такие услуги были включены в страховой полис и оплачены):

- утере зарегистрированного багажа;

- отмене поездки;

- нанесению ущерба жизни или имуществу третьих лиц,

свяжитесь со страховиком по номеру телефона, указанном в Договоре страхования.

Яндекс.Метрика